Моя Славута

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Славута » Ремонт и обслуживание - Инжектор » Котушка зажигания - некоторые особенности ремонта


Котушка зажигания - некоторые особенности ремонта

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В субботу у меня гавкнулась котушка зажигания. Хорошо, хоть на выйзде из гаража. Вылечилось путем замены.
Хочу обратить внимание форумчан на некоторые моменты:
1. В автомобилях с контроллером Микас 10.3 устанавливается котушка 57.3705. Это важно, поскольку в системах с Микас 7.6 устанавливается модуль зажигания 42.3705 (он же стоит и в ВАЗ 2110), которая с М10.3 работать не будет.
2. Обратите внимание на следующие симптомы скорого издыхания котушки зажигания:
- машина перестает заводиться с полоборота, со вреименем приходиться крутить стартер чуть дольше.
- машина может неожиданно заглохнуть во время движения без видимых причин, и завестись только через несколько минут.
3. Исходя из вышесказанного, рекомендую возить с собой запасную котушку, особенно если машине больше года.
4. Одной из причин выхода котушки из строя, могут быть плохие контакты на высоковольтных проводах - как на катушке, так и на свечах. Поэтому чаще проверяйте их.

0

2

Похоже по причине №4 этим летом у меня и полетел модуль зажигания. Заметил что на одной свече плохо одет высоковольтный провод (но это уже было когда искал в чем дело).Что интересно вырубило 1и4. Работал 2 и 3 появилась сумасшедшая вибрация и никакой динамики. Стоял модуль 42.????, поставил 52.????.

0

3

у меня микас 10.3 катушка зажигания стоит 5810.3705  машина 2008 года,стандарт 1.2   :yep:

0

4

Veis
1. В автомобилях с контроллером Микас 10.3 устанавливается котушка 57.3705. Это важно, поскольку в системах с Микас 7.6 устанавливается модуль зажигания 42.3705 (он же стоит и в ВАЗ 2110), которая с М10.3 работать не будет.
- пишет weis. На основании чего сделан вывод, что 42.3705 с М10.3 работать не будет?

0

5

atasua написал(а):

Veis
1. В автомобилях с контроллером Микас 10.3 устанавливается котушка 57.3705. Это важно, поскольку в системах с Микас 7.6 устанавливается модуль зажигания 42.3705 (он же стоит и в ВАЗ 2110), которая с М10.3 работать не будет.
- пишет weis. На основании чего сделан вывод, что 42.3705 с М10.3 работать не будет?

На том основании, что 42.3705 - это модуль зажигание, т.е. кроме котушек там еще и транз.ключи стоят. В М 10.3 эти ключи перенесены в ЭБУ, и 57.3709 - это уже просто спаренная котушка.  Единственная возможность поставить на М10.3 модуль -  убрать ключи из ЭБУ или модуля зажигания.

0

6

У меня на машине стоит контроллер микас-10.3, но модуль зажигания с завода установлен другой( фирмы DELPHI ).
На диагностике мастер очень удивился, когда увидел данный модуль, даже не поверил что это заводская установка. Пока проблем с ним нет, работает исправно

0

7

Во, блин!
Возить с собой оказывается надо:
1. ЭБН
2. ДПКВ
3. Модуль зажигания
4. Трос сцепления
Короче, половина машины!  :-)

0

8

Да желательно все это возить с собой, что поделаешь, технике свойственно выходить из строя, ничто не вечно. Лично у меня в багажнике есть все из вышеуказанного, кроме модуля зажигания, да еще куча всякой мелочевки. В дороге увереннее себя чувствуешь, хотя конечно всех ситуаций не предусмотреть. А насчет модуля скажу, что у моего знакомого на славке он накрылся через 2,5 года после покупки машины. Все симптомы его скорого издыхания точь в точь соответствовали тем симптомам, на которые указывал Veis в самом начале темы. Два раза я тягал больную славку на шнурке на гарантийную сто. В первый раз электрик ничего не выявил, поскольку машина стала вдруг заводиться нормально, и только во второй раз выявилась причина неисправности. Поменяли модуль и проблема исчезла. Кстати, модуль на сто стоит почти в два раза дороже, чем на рынке

0

9

У меня Славута 2007г/в ,стоит модуль зажигания 48.3705-это наверно какаято модификация одного из перечисленных выше модулей?Подскажите в чем отличие и особенности его установки.Заранее благодарен за ответ.

Отредактировано Геннадий (2010-01-03 19:28:52)

0

10

У вас тоже катушка, но там не 4-х конт. колодка, а 3-х и она тоньше. Взаимозаменяема, в принцыпе, с другими катушками

0


Вы здесь » Моя Славута » Ремонт и обслуживание - Инжектор » Котушка зажигания - некоторые особенности ремонта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC