Моя Славута

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Славута » Черное/белое » Бензин на АЗС Авиас


Бензин на АЗС Авиас

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Опыт заправки на АЗС Авиас в Кременчуге (на протяжении нескольких месяцев, по рекомендации многих водил) показал, что бензин 95-й на них содержит большое колличество присадок - свечи покраснели, аж жуть! Пока для кременчужан рекомендую все же заправляться на заводской заправке Укртатанафты (торгового дома), которая находится на Полтавском проспекте (круг с танком по направлению ствола, как поворачивать на Полтаву).

0

2

Veis написал(а):

Опыт заправки на АЗС Авиас в Кременчуге (на протяжении нескольких месяцев, по рекомендации многих водил) показал, что бензин 95-й на них содержит большое колличество присадок - свечи покраснели, аж жуть! Пока для кременчужан рекомендую все же заправляться на заводской заправке Укртатанафты (торгового дома), которая находится на Полтавском проспекте (круг с танком по направлению ствола, как поворачивать на Полтаву).

Таааак, вот и темка про бензин...
Немного не в тему...
Прошу сразу: не критиковать мой ответ и не "засирать" меня и мой ник, т.к. я на Славутах прошел все (на карбюраторных и инжекторных), и свои поступки менять не буду. Высказываю свои поступки. Это для инфы. И никого не заставляю делать то что я делаю!!! Начну...

1)Работал в такси на карбюраторе. Вечная тема в такси как заработать больше денег и как сыканомить топливо. Первый секрет не буду рассказывать (не в тему), а второй расскажу. С напарником нашли два решения: изменить карбюратор (экономия топлива) и залить дешового топлива: в моей ситуации это 76 (экономия денег). В итоге мы вышли на дешовом топливе в расход: 80 км. ч. по трассе 4.7 литра на 100 км. , 90 км.ч. по трассе 5.1 литра на 100 км. , городской цикл: так как у меня напарник уже в возрасте то он ездит спокойно по городу и у него расход по городу 5.4 литра, я ежу порезвее и я улаживался в 6.0 литров. И это все на 76 бензине (!). Что для этого надо? Глушим вторую камеру в карбюраторе (проблемма в том что после средних оборотов двигателя "ссыкунчик" в карбюраторе просто ввливает топливо во внутрь) глушим этот ссыкунчик (мы просто его зажали пассатижами (если не понравится его всегда можно поменять, он стоит дешево)) глушим так же воздух на второй камере (это такое круглое отверстие, оно есть и на первой и на второй камере) выдергиваем его пассатижами и с боку просто засовываем фольгу с пачки сигарет. Подсоединяем к электроклапану отдельное управление (перерезаем проводок идущий к клапану и проводим его через любой выключатель (мы его провели через кнопку габаритов во время тумана) это делаем для того чтоб глушить машину через эту кнопку, иначе будет детонировать если вырубать с ключа). Меняем жиклерчик на первой камере на меньший (я уже ни помню какой там, но пропорции например такие: 2.50 -> 2.25) И последнее, делаем чуть раньше зажигание чтоб меньше "пальцы" цыкотели. Вуаля... мы катаемся на 76 без проблем. Один минус: мы теряем мощности гдето на 20%.

2)Теперь у меня Инжектор. И моя красавица видела 95 бензин только 2 раза, это когда её выгнали с автосалона: у неё было 5 литров, и один раз я влил 5 литров по глупости. Вы спросите почему по глупости. Да потому что есть несколько причин почему я не лью 95: 1. у нас бензин 95 этилированный!!! А это значит что он не жирный и это плохо для форсунок (чем жирнее тем лучше для форсунок, а жирнее 76 (!)) намёк... :) 2. оказывается 92 бенз у нас лучше чем 95. Многие это заметили по машинам (по резвости) 3. Не буду вдаваться в набор химических элементов состава 95 и 92. Поверьте на слово что по химии 92 превосходит 95.
Теперь поверьте на слово, что 76 бенз безобидный для инжектора (!) Самое страшное что может случится с машиной это "засорение форсунок", которые ооочень легко чистятся в домашних условиях. (купите книгу по Славутам и поглядите там).
Что надо делать если вы надумали лить 76 в инжектор: чаще менять топливный фильтр (76 грязнее бенз) и всё! Вы спросите: а как же "пальчики"? А никак... Здесь есть мозги, которы при детонации двигателя (при некачественном бензине) сами перекручивают зажигание под 76 бензин. По расходу у меня получилось в городском режиме (движ 1.2L) 6.2 литра на 100 км. По тяге: на момент соревнования с Ланосом у которого движ был 1.5Li у которого был 95 который ишёл наравне со мной до 4 передачи, у меня было в баке 10 литров 76 и 7 литров 92.
Теперь думайте сами что и во что заливать...
Кстати свечи после 14 тыс. были в идеальном состоянии, никакого нагара.

Отредактировано DJON_999 (2008-06-02 01:29:28)

+1

3

Заливаю на  АЗС Авиас 92 то пока доволен,а нащет 95 так наш завод не делает этот бензин.Все защет присадок.

0

4

Я из Харькова,и там я заправляюсь 95-м на ANP.Нариканий нет, машинка бежит резво,расход 5,5 по трассе.

0

5

У меня по городу (Одесса) расход в инжекторной Славке 10л на сотню(лью 92). Думал это нормально, но судя из выше сказанного это много. Нежели что то можно сделать?????????7 Подскажите.

0

6

в это время (зима), по такому городу как Одесса (ездил, знаю) на 92-м 10 литров - нормальный расход. На 95-м было бы чуть меньше. А вообще,  не видя машины сложно сказать, в чем проблема повышеного расхода - тут и чистота форсукок, и состояние  свечей и проводов и т.д.

ЗЫ. В следующий раз размещайте сообщения в соответствующих темах, или создавайте новые темы в соответствующих разделах.

+1

7

Да, о этих моментах при диагностике сперва я знаю.
как создать тему я так и не разобрался. подскажите как, или где лучше об этих вопросах писать.
На самом деле моя слава 2007 года. в первые 10 тыс пробега расход был сногсшибательный - до 12л.
Я познакомился с местным Кулибиным и он мне осуществил перепрошивку и расход снизился до 10л.
Затем, я по совету, стал переключаться на повышенную передачу при 2 тыс оборотах движка и при этом расход составил 8.5-9л,
А сейчас снова поднялся до 10л, правда появилась и нестабильная работа на холостых.
На трассе расход топлива, при движении 90-100 км/ч расход 6.2 - 6.8 л.
Veis, действительно ли можно снизить расход топлива в городе до 7л и на трассе до 5л??? цена вопроса и объем работ?
при условии чистых форсунок, хороших проводов и свечей. Напомню что инжектор 1.2
Спасибо за ответ.

0

8

Николай написал(а):

действительно ли можно снизить расход топлива в городе до 7л и на трассе до 5л??? цена вопроса и объем работ?
при условии чистых форсунок, хороших проводов и свечей. Напомню что инжектор 1.2

При таких умовах можна. В мене так. По трасі 4.7-5.3, а по місту до 8 л. Ніяких приколів. Просто міняю масло, фільтра класні і вчасно. За тиском коліс треба слідкувати. Свічки нормальні. І саме головне- бензин 95. У вас Николай щось не то з машиною. В мене розхід 10л. був в мороз 25. Не повинна Славута стільки пити. Це ж не Жигуль. :crazy:

0

9

Юрій написал(а):

При таких умовах можна. В мене так. По трасі 4.7-5.3, а по місту до 8 л. Ніяких приколів. Просто міняю масло, фільтра класні і вчасно. За тиском коліс треба слідкувати. Свічки нормальні. І саме головне- бензин 95. У вас Николай щось не то з машиною. В мене розхід 10л. був в мороз 25. Не повинна Славута стільки пити. Це ж не Жигуль.

+ 1

0


Вы здесь » Моя Славута » Черное/белое » Бензин на АЗС Авиас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC