Моя Славута

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



двигатель

Сообщений 21 страница 40 из 43

21

xoma написал(а):

вообщето она должна гаснуть после запуска двигателя,нада к спецам

когда холодный двигатель - гаснет через 1 секунду после пуска.   и минут 5 еще не зажигается. Уже потом, когда двигатель нагревается, на холостых начинает гореть. Стараюсь на нейтральной не ехать

Veis написал(а):

Только что специально пересмотрел три разных пособия по эксплуатации, в том числе и выпущенное ЗАЗом 2003 года - нигде нет и слова про "допускается".

Посібник з експлуатації автомобілів "Славута", "Пікап" та їх модифікацій. Україна, м.Запоріжжя 2009р. Піписано до друку 28.03.2008р. На стр. 45 пишут, п 5.3.2: " Допускається горіння індикатора при мінімальній частоті обертання колінчатого валу на режимі холостого ходу. При підвищенні обертання індикатор повинен гаснути". Я это почитал и пока езжу, но может я что-то не так понял? Уровень масла проверяю часто - не падает, держится под верхней отметкой. Подтеканий не замечал, иногда машина стоит в гараже неделю -  капель масла  на полу не замечал. на станции два месяца назад поднимали машину - тоже ничего не видели.  Я вот себе думаю - если недостаточное давление масла - двигатель уже должен был накрыться?

0

22

bernikura, а какой пробег у движка, может пора капремонт уже делать?

0

23

mike_nnn написал(а):

а какой пробег у движка, может пора капремонт уже делать?

Пробег 2700 км. машина новая, но с гарантии снялся.

0

24

А сколько установлены обороты ХХ? Может, там действительно мотор "задушен"?  Ко мне, кстати, не раз приезжали машины, на которых установки такие стояли, шо ховайся - на СТОукравто спецы, похоже от фонаря их ставят

0

25

bernikura написал(а):

но с гарантии снялся.

это ты зря - я 2 года исправно обслуживался на СТО, оно не так и дорого, зато в душе спокойно!!!
А такая проблема была с самого начала или как-то возникла?
Может масляная магистраль забилась чем-то?
Поддоном не бился? Мог достать до маслоприемника...
Вариантов еще много, надо знать ситуацию и проверять потихоньку...

0

26

Коллеги, кто может квалифицированно подсказать, какой зазор предпочтительнее выставлять на свечах зажигания для инжекторной славки?

0

27

зазор 1.0

0

28

Veis написал(а):

А сколько установлены обороты ХХ?

Скажите пожалуста, а можно как-то поднять обороты ХХ в домашних условиях? Что-то где-то подкрутить? Или они регулируются электроникой и ничего я не сделаю? Кстати, на станции ТО " МАСТЕР" пробовал что-то где-то подкрутить и ничего у него не вышло! :dontknow: И измеряли обороты на слух, поскольку торпеда у меня простенькая, без тахометра

Отредактировано bernikura (2009-11-25 12:54:04)

0

29

2 bernikura. Насколько я понимаю, у вас новая славута, там стоит Микас 10.3+ или 11.  Топливоподача там регулируется автоматически от показаний датчика кислорода. Так что именн отопливоподачу регулировать "вручную" некак.  А что касается оборотов - то их можно без проблем как поднимать, так и опускать. Но в любом случае для єтого нужен либо специальній прибор, типа "Аскан", либо адаптер и комп.

0

30

Как вариант, прочистить редукционный клапан и лампа погаснет. У меня было такое.

0

31

Veis, Роман, mike_nnn,Хома - Большое СПАСИБО за советы! Теперь я хоть знаю в каком направлении двигаться.

0

32

bernikura, обращайся, если что... :crazy:

0

33

Здравствуйте. Давеча проверял уровень масла и заметил что масло пахнет бензином. Это допустимо? (Уровень масла не поднялся)

0

34

нежелательно

0

35

да, нет, в книге написано, что на холостых оборотах возможно подмигивание лампы датчика давления масла, но при увеличении оборотов лампа должна гаснуть. Может проблема в очень низких оборотах ХХ?  :dontknow:

0

36

обороты на ХХ должны быть в пределах 870+\-70

0

37

Veis
результат від холодного впуску є
особливо літом, в жару, а ше якшо по місту... а ше якшо в пробці...

в гарячому повітрі менша кількість кисню який бере участь в процесі згоряння топлива
відповідно падає ККД двигуна

думаєте нашо на турбо двіжки ставлять інтеркуллери, для того шоб охолодити гаряче повітря
і це фізика а не самовнавіювання  :cool:

0

38

2 Kritik
результат від холодного впуску є
особливо літом, в жару, а ше якшо по місту... а ше якшо в пробці...

в гарячому повітрі менша кількість кисню який бере участь в процесі згоряння топлива
відповідно падає ККД двигуна

думаєте нашо на турбо двіжки ставлять інтеркуллери, для того шоб охолодити гаряче повітря
і це фізика а не самовнавіювання
Бачив-бачив, що ти собі зробив для зменшення температури вхідного повітря.  :flag:
Який результат? Поділись.  :writing:

0

39

раніше при нагріві 90-95 градусів машина ставала в"ялішою, особливо в пробках
а зараз стабільно класна у всіх режимах)

0

40

Підкажіть як зробити менший розход бензину . Славута - 2009р. 1,2 інжектор бере 7,0 на 100 км.
Я думав малолітрашка , як максимум - 6,0л

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC