Моя Славута

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Славута » Общий форум » Ручной тормоз (настройка)


Ручной тормоз (настройка)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

????????Ребята, подскажите как настроить ручной тормаз????? У меня на славуте еле держит, хотя с большим усилием довожу до 8 щелчка.  Это лечится?????????????

0

2

Надо залезть под машину и натянуть на трапеции троса ручника.Там есть болт натяжной с гайками.Скачайте руководство по эксплуатации с картинками (цветные)там все до мелочей расписано.А колодки не пора менять?

0

3

Нет, машина всего 28000 прошла. Я не имею ввиду натяжку троса, я это знаю и у меня натянуто. Я имею ввиду, что он не тормозит машину под нормальную горку. Можно, только если двумя ногами в пол и потянуть со всей дури рычаг.Но ведь это не дело.....??????

0

4

У меня уже второй раз слетает крюк троса с колодки в правом барабане  :canthearyou:  Менять трос, чи колодки?

0

5

Наверное уже трос растянулся.Это беда как и у Москвичей с этими тросами.Вывод-меньше пользуйтесь.Ручник надо только для гаишников и при техосмотре. :disappointed:

0

6

????????Ребята, подскажите как настроить ручной тормаз????? У меня на славуте еле держит, хотя с большим усилием довожу до 8 щелчка.  Это лечится?????????????

Я разобрался (товарищь подсказал). Вкратце. Надо полностью ослабить тросс ручного тормаза, открутить барабан. В верхней части, прямо под цилиндром есть планочка, на конце планки которая смотрит в носовую часть авто есть два выреза (два положения). Изначально планка вставляется в колодку самым глубоким вырезом. Далее наша задача, поставить ее во второй вырез и поставить колодки на место, при этом утопить колодки в целиндр до того момента чтобы можно было поставить барабан. И ставить барабан, а за ним и колесо.   

А в твоем случае, AlexMiha, на мой взгляд нужно проверить визуально нет ли какого нибудь брака на колодке или крючке, возможно даже сравнить с левым барабаном, вдруг чтото не так. если все так и он соскакивает по непонятно причине, то на самом крючке, есть отверстие, можно использовать кусочек проволоки и соединить с местом крепления соединения с колодкой. проволочка будет выполнять роль подстаховки от выскакивания крючка из зацепления.  Но для начала проверь чтоб все было на своем месте, все детали. Успехов!!1

0

7

vipajka написал(а):

Вывод-меньше пользуйтесь.Ручник надо только для гаишников и при техосмотре.

Та ну. Ручник надо по-любому. После автошколы всегда машину на ручник + передачу ставлю :)

0

8

AlexMiha,  у моего дяди произошла такая история. Каждый раз, после постановки в гараж своего ланоса он, как и ты, ставил авто на ручной тормаз. Я ему говорю, дядя, ну зачем ты ставишь на ручник, тем более в гараже, ставьте на первую передачу и никуда ваша не денется. Он не постушал. Один раз, после поездки в сырую погоду, он как всегда поставил машину в гараж, и по какойто причине не появлялся в гараже неделю. По пришествию  в очередной раз за машиной не смог выехать, мокрые колодки и барабан приклеились друг к другу.  Он мне звонит и говорит, помогай. Пришлось снимать колеса, простукивать барабаны, дабы отошли колодки.  С тех самых пор он машину на ручник больше не ставит. 
Но эта история больше касается простоя авто на ручнике длительное время.

0

9

Колодки когда-то примерзали))) Было дело))) После того случая в гараже появились "башмаки".
На ручник обычно ставлю, когда машина на улице, например, когда матор прогреваю, когда на уклоне на стоянку ставлю. Та даже на ровном на ручник ставлю. Лично участвовал в отпихании 21099 на стоянке (стал какой-то урод поперёк выезда), который был только на скорости. Отпихали вдвоём без особых усилий.

Отредактировано AlexMiha (2010-03-09 11:28:44)

0

10

шоб ручнік ловив він має ловити на 5 щелчку а не на 8
і якшо вже майже 30 тисяч і колодки ше заводські то напевно пора міняти
став Томекс

0

11

AlexMiha написал(а):

когда на уклоне на стоянку ставлю. Та даже на ровном на ручник ставлю.

Из личного опыта: после глубокой лужи и на морозе достаточно 2-3 часа стоянки - и примерзание барабана обеспечено.
От первых осенних заморозков и до последних весенних ручником не пользуюсь... Включенной передачи вполне достаточно.
А нормально отрегулировать действительно непросто:
планка уже была переставлена, трос натянут на всю, а ручник уже плохо держал. Решил поменять колодки - с одной стороны еле всунул одну, заднюю, и то после доработки напильником. На другую сторону вообще ни одной! Поэтому и ручник получился на одной стороне...

Отредактировано mike_nnn (2010-03-13 23:28:45)

0

12

Подскажите пожалуйста трос на ручник и тормозные колодки к Славуте и Таврии одинаковы или есть разница?

0

13

mike_nnn написал(а):

От первых осенних заморозков и до последних весенних ручником не пользуюсь... Включенной передачи вполне достаточно.

Из личного опыта.Поставили машину перед воротами на 2-ой передаче(ваз-21093) и пошли в дом.Через 20 минут залетает сосед сдикими воплями-Увас машина горит.Оказуется у неё там чтото замкнуло ,стартер начал заводить,она упёрлась в ворота и начала дыметь.(замена замка зажигания,стартера,проводки и ещё какойто фигни вылетела в копеечку).ПОсле этого только ручник,кроме гаража , в гараже колодки.

0

14

Енот, машина должна быть исправна, чтобы ничего не замыкало и само не заводилось - это ненормально. А с ручником - что делать, если погода, как сегодня - целый день снег идет с дождем, все мокро, а с 8 вечера уже мороз ... Что будет завтра утром с машиной, поставленной на ручник?

0

15

Паяльной лампой диски разогревать :D

0

16

Енот, якщо так переживаєш - то можна возити з собою колодки з гаража.  :nope: 
Але всі ставлять на передачу.

0


Вы здесь » Моя Славута » Общий форум » Ручной тормоз (настройка)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC